В Троицке с рекламой перебор

Челябинское УФАС уличило радио Троицка в превышении лимита по рекламе
Управление ФАС России по Челябинской области обнаружило факт превышения допустимого объема рекламы на радио. Нарушения установлены в действиях ООО «Медиацентр Троицка», сообщает пресс-служба ведомства.
Сведения о превышения лимита по рекламе и запись эфира в антимонопольную службу поступили от Роскомнадзора по Челябинской области. Установлено, что объем рекламных роликов на радиоканале превысил 20% от общего времени суточного вещания. По лицензии «Медиацентр Троицка» может вещать 8 часов в неделю. Закон «О рекламе» запрещает превышать порог в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях. Сведений о продолжении распространения рекламы на троицком радио в Челябинское УФАС России не поступало.