На ж/д вокзалах области растёт популярность видеотерминалов

вечерней Троицк

Наиболее распространенными запросами у пассажиров являются данные о расписании движения поездов и маршруте следования

В 2022 году пассажиры и посетители вокзалов Южно-Уральской железной дороги совершили более 24 тысяч звонков со справочных терминалов по видеосвязи. Чаще всего за помощью обращались посетители вокзальных комплексов Челябинской области. Там видеотерминалами воспользовались около 19 тысяч пассажиров. Также активно совершали звонки через интерактивные устройства пассажиры комплексов Курганской и Оренбургской областей – 2,7 тысяч и 2,5 тысяч человек соответственно.

Наиболее распространенными запросами у пассажиров и посетителей вокзальных комплексов являются данные о расписании движения поездов и маршруте следования, наличии билетов и стоимости проезда, совершении поездок с пересадками, а также о пути прибытия или отправления поезда.

Кроме того, в видеотерминалах можно уточнить информацию об услугах, оказываемых на вокзале (в том числе и для маломобильных граждан), ознакомиться с историей вокзала и посмотреть фотографии. Также существует возможность осуществить видеозвонок оператору и задать интересующий вопрос на трех языках – русском, английском и китайском. Для слабослышащих пассажиров доступен язык жестов.

Сегодня интерактивные справочные видеотерминалы доступны для посетителей 11 вокзалов Южно-Уральской магистрали: Челябинск, Миасс, Златоуст, Шадринск, Троицк, Магнитогорск, Курган, Карталы, Оренбург, Бузулук и Орск.

пресс — служба ЮУЖД

Вам может также понравиться...