Работа с потребителями

Работа с потребителями

ЦКС

Сотрудники «Центра коммунального сервиса» продолжат выездные консультации потребителей в удаленных от основных офисов регоператора населенных пунктах. При этом будет усилена работа с юридическими лицами. 

О выезднойработе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

На выездных мероприятиях специалисты ООО «ЦКС» будут предоставлять первичную информацию о порядке заключения договоров с юр. лицами и индивидуальными предпринимателями. Сотрудники будут информировать о перечне документации, которую необходимо предоставить для заключения договоров на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), а также обменяются контактами.

Отметим, что в соответствии с Федеральным законом №89 «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления». При этом стоимость услуги для различных видов деятельности рассчитывается по-своему – в соответствии с положениями Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области №42/1 от 31 августа 2017 года. Ознакомится с документом можно по ссылке: http://tarif74.ru/Upload/files/PDF_042.pdf

Если Вы еще не заключили договор на обращение с ТКО с региональным оператором, то советуем не откладывать этот вопрос. В соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ начисления будут в любом случае сделаны за весь период, начиная с 1 января 2019 года (с момента начала работы в регионе ООО «Центр коммунального сервиса»).

О выездной работе с населением

На встречах со специалистами потребители (физические лица) смогут заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям нужно предоставить следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги/саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных.

Задать интересующие вопросы потребители могут по телефону горячей линии регионального оператора. Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.

Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить».

Обращения также принимаются на электронный почтовый ящик – info@cks174.ru.

Работа с потребителями


Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *