Девятый убитый

Новый руководитель ПАТП на 9-м маршруте поставил крест. Подробнее

фото - открытые источники
вечерний троицк

©

13 февраля этого года Глава города в ЦКР Энергетик рассказывал что сделано, что будет сделано в поселке ГРЭС. Один из вопросов, поддержанный всеми присутствующими – восстановление пассажирского маршрута №9.

Чем необходим этот маршрут? ГРЭС – Жд вокзал – был «под электричку». Крахмалева, Подгорная, Мясокомбинат, Санаторный, Мирный, Энергетиков, Бобровка (район) – вся восточная часть города имела возможность спокойно, напрямую, чётко по расписанию попасть на жд вокзал или уехать с него домой после прихода электрички.

Расписание автобусов Челябинск – Троицк конкурирует по количеству рейсов только с Челябинск – Екатеринбург, ежедневно электричка до и из Челябинска полная – это говорит о пассажиропотоке в город. И глупо предполагать, что нет в том числе жителей перечисленных районов.

Через три недели возобновляется учебный процесс и сотни студентов начнут ездить в Челябинск (собственно в этом и заключался вопрос от подписчиков). Вечерний в воскресенье и утренние в понедельник автобусы с ГРЭСа всегда полные, плюс лакомое место для Бла-Кар. Но есть еще и НЕ студенты. Кому-то трудно переносить душные полные автобусы в течении трехчасовой поездки. Альтернатива электричка – закрыта. Нереально попасть на жд вокзал на утренний рейс, в том числе и на Оренбургский поезд, маршрутки не вариант – не успеешь, такси – попросту нет машин – это из личного опыта.

Обратились с вопросом, который волнует родителей студентов в преддверии начала занятий, в пресс-службу администрации города. Пришел ответ от руководителя ПАТП Гильманова А.И. Сами до него не смогли дозвониться в течении двух дней. На второй день пришло от него смс о занятости. Но пресс-службе дал ответ: «В прошлом году запускали этот рейс, однако пассажиропотока не было, поэтому перевозчики отказались дальше работать».

А как же дотации, которые выделяет город ПАТП? И причем тут перевозчики — речь о муниципальном маршруте …

Но раз ответил за них … В прошлом году? В 2019-м? Собрание в ЦКР было в феврале 2020, где была поддержана инициатива о девятом маршруте. Рейс выполнялся – а кто об этом знал? Когда он выполнялся? В течении какого времени он выполнялся? Где про это было написано?

Т.е. по словам руководителя ПАТП, люди вполне довольны, что, приехав с Челябинска на электричке, до дома они добираются дольше, чем на той же электричке с Челябинска, 1,5 часа до Троицка и 2 часа до дома (собственный опыт!).

Для того, чтобы был пассажиропоток, нужно время. Не неделю, не две, месяцы чтобы люди привыкли, чтобы можно было спланировать. Чтобы точно знать, что автобус будет, а не карусель с экспериментами — захотели пустили, захотели убрали.

В своё время маршрут был «убит» тем, что автобус уходил с жд вокзала за 5 минут до прихода электропоезда. Вот и отсутствие людей на остановке. Видимо эксперимент, о котором никто не знал, был поставлен в тех же рамках.

Последнее время стала модной тема комфорта, благоустроенной среды обитания и т.д. За окном собственного удобного авто проблемы пассажиров муниципального транспорта не понять! В прошлом году глава города как-то вечером проехался на вечерних маршрутах – остался недоволен. Работа проведена с перевозчиками – расписание стабилизировалось, хотя в вечернее время «не айс». Может теперь попросить главу добраться вечером, в 20:00 с вокзала до ГРЭСа? Ну раз подчиненные такие ответы пишут …

Маршрут не выгоден? А что выгодно? Давайте разгоним весь город – он не выгодный, он дотационный!

Как сказал на встрече в ЦКР в феврале начальник ЖКХ Андрей Могильников на замечание, что маршрутки плохо ходят в вечернее время: «Раз вы ездите на маршрутках, значит они есть» — т.е. этим мы и должны успокоиться. По решению Альберта Гильманова — не выгодно. И не важно, что это нужно людям.  (А он еще и депутат!!!!!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

«Сатурн-Плюс»

Вт Авг 11 , 2020
Началась реконструкция стадиона сайт администрации Троицка Работы проводятся в рамках муниципальной программы «Капитальное строительство в городе Троицке». Общая стоимость строительно-монтажных работ проекта составила 78 млн. рублей. Денежные средства выделены из областного и местного бюджетов. «Данная программа была разделена на два этапа строительства. На первом этапе, который завершится осенью этого года, […]
вечерний троицк