История неизвестной катастрофы

74.ru

История неизвестной катастрофы

Командир экипажа отпросился, и самолетом, летевшим в Свердловск, управлял другой человек

Билет на самолет из Волгограда в Свердловск Юрий Яковлевич Пестов хранит уже тридцать лет. Застегивая ремень безопасности в кресле Як-42, он и представить не мог, что полет закончится авиакатастрофой, его билет окажется счастливым, а 14 сентября 1990 года станет вторым днем рождения. Историю этой неизвестной катастрофы рассказывают наши коллеги с E1.RU.

Авиакатастрофа. «Все трясется, удар — и дикая сила тащит меня вперед»

Юрий Яковлевич работал на оборонном заводе и часто бывал в командировках в Астраханской области. Лететь приходилось до Волгограда, а дальше добирался на поезде. В августе 1990 года, когда Пестов снова отправился в командировку, трап в Кольцово подали не к привычной «тушке», а к новому для Юрия Петровича самолету Як-42.

— Мне досталось место у аварийного выхода, и, пока летел, просто от нечего делать изучал, как открывать люк в случае аварийной посадки, какой рычаг нажимать, какую ручку повернуть. Теоретически, как было написано, после открытия должен был появиться надувной трап, — рассказывает Юрий Пестов.

Полный текст новости доступен на источнике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Семь лет колонии за запрещённые темы

Пн Сен 14 , 2020
ferra.ru Россиянину дали семь лет колонии за создание паблика во «ВКонтакте» на запрещённую тему Екатеринбургский гарнизонный военный суд дал россиянину семь лет колонии за создание паблика во «ВКонтакте» на запрещённую тему АУЕ. Это первый такой приговор в России. Движение АУЕ признано в России экстремистским и запрещено Верховным судом. Супругов Николая […]