Топ-100
 

Ценник и чек

Ценник и чек

Как разводят покупателей в продуктовых магазинах

Уж очень у меня пригорело, поэтому решила написать…

Живу я в 2-х минутной близости от сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал неплохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стала замечать, что мой чек не соответствует ценам, которые я видела на витрине.

Последней каплей стал недавний инцидент, когда, придя домой, я увидела чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видела в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.

На следующий день я пошла в магазин, чтобы купить немного продуктов и понять в чем же дело…

1) Фисташки, которые я купила стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике. Оказалось, что это ценник «соленых орешков», которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашла.

2) Думаю, ладно, наверно перепутали. Иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой. Почему-то под пачкой висит ценник на «шлифованный», соответствующего ценника не нашла, аппарат для определения цены не смог его «пропикать».

3) Купленный квас за 90р. оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45 — так что тут чисто мой косяк, не увидела этого в первый раз.
Зову менеджера, спрашиваю про рис. Она подтверждает, что это неверный ценник, извиняется и предлагает проверить цену (все очень вежливо и учтиво). Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него. На вопрос «а где же тогда ценник на фисташки?», ничего не отвечает, благодарит меня за то, что нашла их «ошибки» и уходит.

4) Иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость. Нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно выше, чем обычно… Начинаю вчитываться, вроде все верно… Замечаю, что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник, она говорит, что вроде все верно. Я указываю на производителя — она соглашается. Говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя подруга так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ). Но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.

5) Единственное с чем не разобрался, это были хлопья… На ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69. Подхожу пикнуть товар (на удивление аппарат сработал), показывает 90. Ничего не понимаю… Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7… Идем к хлопьям… Показываю на ценник и спрашиваю, это точно тот ценник? На что получаю резкое и злое: «НЕТ. СПАСИБО!» Видимо я ей очень надоела и ее бомбануло. После чего она сорвала ценник и грозно ушагала в неизвестном направлении… Знаете, что было написано на ценнике? «Шарики с шоколадной начинкой», а на витрине стояли «Шоколадные шарики» и видимо, для магазина это разные товары.

Самое главное, что, по сути, они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я… Раньше доверяла и совсем не заморачивалась, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с «проверкой» через день.

Н.Е.

Next Post

Счастливым быть наперекор судьбе

Ср Ноя 17 , 2021
Ежегодно, в период с 15 октября по 15 ноября проходит месячник «Человек с белой тростью» Ежегодно, в период с 15 октября по 15 ноября проходит месячник «Человек с белой тростью». Эта акция призвана привлечь внимание общества к проблемам людей с инвалидностью по зрению и напомнить об их правах и возможностях.   Библиотеки города всегда участвуют […]
вечерний троицк