Топ-100
 

Столкновение автомобилей

ГИБДД Троицка сообщает

11 декабря 2021 года, около 19 часов, в городе Троицке, улица Красноармейская, вблизи дома 23 произошло дорожно-транспортное происшествие.

         По предварительным данным, 48-летний водитель, управляя автомобилем Тойота Королла, при повороте налево на регулируемом перекрёстке, не предоставил преимущество в движении, совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Хёндай Акцент, под управлением 59-летнего водителя.

         В результате дорожно-транспортного происшествия водитель и 58-летний пассажир автомобиля Хёндай получили телесные повреждения, госпитализированы.

         По факту ДТП проводится проверка.

         Госавтоинспекция в очередной раз призывает водителей неукоснительно руководствоваться требованиями Правил дорожного движения, осуществляя маневрирование, а также правильно оценивать расстояние до других транспортных средств, с учётом погодных условий и состояния дорожного покрытия.  

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения капитан полиции Андрей Таушканов

Выезд на «встречку» – опасный манёвр!

         Столкновение встречных автомобилей на высокой скорости влечет за собой наиболее тяжкие последствия, это один из самых смертоносных видов автоаварий.

         Вследствие чего они чаще возникают? На первом месте – нарушение правил обгона. Водители, неправильно оценив ситуацию на дороге, либо, напротив, переоценив свои возможности, решаются на выполнение этого маневра.
         Нужно помнить, что обгон опасен не только на участках, обозначенных соответствующими дорожными знаками.

         Опытный и здравомыслящий водитель всегда учитывает зоны видимости, дорожные, погодные условия, время суток. Одним словом, прогнозирует развитие дорожной обстановки. И только трижды перестраховавшись, решается на маневр.

         На встречку может вывести и потеря управления автомобилем. Это может произойти по невнимательности водителя, его отвлечением на посторонние вещи, технической неисправностью и т.д.

         Зачастую занос вызывается при неверном выборе скорости движения, резких маневрах, заездом на обочину. В этом случае ситуация усугубляется тем, что может возникнуть боковой удар. Как известно, автомобиль сбоку менее защищен, нежели спереди.

         Не уверен – не обгоняй. Эта, казалось бы, банальная фраза спасёт жизни. Безопасных дорог!

вечерний троицк

В столкновении автомобилей пострадал ребёнок-пассажир

19.12.2021 года, в 19.05 часов, по адресу: Челябинская область, 4-й километр автодороги Троицк-ГРЭС произошло дорожно-транспортное происшествие.

По предварительным данным, 61-летний водитель, управляя автомобилем Киа Спортейж, в условиях снегопада, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем Ниссан Альмера, под управлением 35-летнего водителя.

В результате ДТП несовершеннолетний пассажир автомобиля Ниссан, 11-летний мальчик, находившийся на заднем пассажирском сиденье справа, не пристёгнут ремнём безопасности, получил телесные повреждения.

По факту произошедшего проводится проверка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

В целях безопасности Госавтоинспекция всё же рекомендует перевозить детей с использованием детских удерживающих устройств даже после достижения ими 7-летнего возраста.

Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия.

Обязанность водителя – обеспечить безопасность юного пассажира, независимо от дальности и цели поездки. За нарушение правил перевозки детей предусмотрен административный штраф в сумме 3000 рублей (статья 12.23 часть 3 КоАП России).

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения капитан полиции Таушканов Андрей

Next Post

На «Востоке» будет тепло

Пн Дек 20 , 2021
Эксклюзив 6 декабря в Антарктиду доставили новый зимовочный комплекс станции «Восток». Все 133 модуля, из которых состоит комплекс, расположены на площадке временного хранения в бухте Тала. В начале следующего года модули санно-гусеничными походами доставят на место эксплуатации – за 1 500 км от побережья на высоту 3 500 м над […]
вечерний троицк