Топ-100
 

Социальные услуги ЮУЖД

Социальные услуги ЮУЖД

Более 9 тыс. маломобильных пассажиров воспользовались услугами сопровождения на вокзалах ЮУЖД в 2021 году

В 2021 году на железнодорожных вокзалах Южно-Уральской магистрали услугами сопровождения воспользовались 8,1 тыс. человек, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Большинство из этих пассажиров (7,6 тыс. человек) обратились в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД».

В Челябинской области услугами сопровождения на вокзалах воспользовались 3,4 тыс. человек, в Курганской области – 3,4 тыс. человек, в Оренбургской – 1,3 тыс. человек.

Услугами сопровождения на вокзалах пригородного комплекса ЮУЖД воспользовались более 1,1 тыс. маломобильных пассажиров.

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другие. Все эти услуги оказывают бесплатно.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00 и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.

служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД

Next Post

Стабильный рост электронных продаж

Чт Янв 20 , 2022
В 2021 году пассажиры Южно-Уральской и Свердловской железных дорог (обслуживаются Уральским филиалом АО «Федеральная пассажирская компания») приобрели онлайн более 5,2 млн проездных документов. Доля электронных билетов составила более 60% от общего объема продаж. В среднем, через Интернет в 2021 году жителями Южного и Среднего Урала ежедневно оформлялось порядка 14,5 тысяч […]