
Доля электронных продаж достигла более 66 % с начала 2022 года
В январе – апреле 2022 года пассажиры поездов дальнего следования, отправляющихся с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог (обслуживаются Уральским филиалом Федеральной пассажирской компанией, АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») приобрели онлайн более 1,8 млн. электронных проездных документов. Доля электронных билетов составила более 66 % от общего объема продаж.
Онлайн-сервисы позволяют сделать планирование путешествия очень удобным: через официальный сайт «РЖД Пассажирам» можно оформить не только билеты, в том числе в специальные купе для маломобильных граждан, но и перевозку животных, дополнительной ручной клади и багажа, а также выбрать услугу дополнительного питания.
Кроме того, пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Среди полезных функций – опция «Отслеживание билетов», которая позволяет пользователям узнавать о появившихся свободных местах – в автоматическом режиме, система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов.
В приложении пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, онлайн-табло и ответы на часто задаваемые вопросы. За 4 месяца 2022 года через официальный сайт ОАО «РЖД» (в том числе через официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам») пассажиры приобрели 1,5 млн электронных проездных документов, что составляет 8,2 % от общего объема продаж.
служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД