Дефектный товар

Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

  • ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
  • наименование продавца;
  • информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
  • суть претензии;
  • требования — например, возврат товара или компенсация;
  • список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Источник: https://объясняем.рф

Next Post

По подозрению в краже

Пт Окт 17 , 2025
Троичанину из базы федерального розыска не удалось спрятаться в Новом Уренгое Объявленного в федеральный розыск 26-летнего жителя Троицка (Челябинская область) задержали на вокзале в Новом Уренгое. Об этом сообщили в управлении на транспорте МВД России по УрФО. Как сообщили в полиции, в разыскную базу челябинец попал из-за подозрения в краже […]
84