Житель Троицка потерял 1 млн после звонка с предложением продлить договор на услуги связи
Житель Троицка (Челябинская область) потерял 1 млн рублей после звонка с предложением продлить договор на услуги связи, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Очередной жертвой мошенников стал 43-летний железнодорожник.
Все началось со звонка «сотрудника оператора сотовой связи», который сообщил, что необходимо продлить договор на услуги связи, для чего нужно продиктовать пришедший в SMS-сообщении код. Доверчивый абонент выполнил просьбу.
«Спустя некоторое время позвонил якобы сотрудник банка. Он сообщил, что машинист стал жертвой мошенников, и на его имя оформлен кредит. Единственный способ предотвратить эту «катастрофу», по заверению собеседника, – взять в банке кредит самому, чтобы закрыть предыдущий. Мошенник начал убеждать мужчину, что на его имя поступают многочисленные запросы на кредитование, необходимо срочно действовать. Звонивший настаивал, что следует обратиться в банк с заявлением на кредит, получить деньги и перевести их на «аннуляционный счет», чтобы его «долги» были погашены», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Железнодорожник поверил в историю, в течение дня оформил кредит и перевел на продиктованный счет 955 тыс. рублей. Только после совершения перевода машинист начал понимать, что стал жертвой мошенников, после чего сразу обратился в полицию. Возбуждено дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).