О правах пациента

вечерний троицк дайджест

Типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра

При возникновении вопросов или сложных ситуаций граждане могут обращаться за консультациями и правовой поддержкой к сотрудникам территориального фонда и страховых медицинских организаций, действующих в системе ОМС Челябинской области. 

Как обратиться к специалистам ТФОМС Челябинской области 

1 По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный), круглосуточно, 7 дней в неделю. 

2 Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/ 

3 Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/ 

4 Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156. 

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации 

1 По номеру телефона:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно. 

«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик. 

«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно. 

«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.

«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно. 

2 С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: 

при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент может оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию. 

3 По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8 800 300 1003 

Маргарита Пронина, начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области: 

«Работа с обращениями – одна из основных составляющих системы обеспечения и защиты прав граждан в сфере ОМС, в которой участвуют специалисты фонда и страховых медицинских организаций. Все обращения анализируются, и в случае выявления нарушений принимаются меры в интересах граждан в соответствии с действующим законодательством. Необходимо подчеркнуть, что типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра: это, к примеру, консультации о получении полиса ОМС, выборе или замене страховой компании, медицинской организации, порядке получения медицинской помощи. Письменные же обращения, требующие детального рассмотрения, целесообразно направлять в действительно серьезных ситуациях, связанных с качеством и доступностью медицинской помощи». В течение 9 месяцев 2024 г. специалисты фонда и страховых компаний приняли 386 тыс. обращений. В их структуре лидируют заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС: 69% или 266 тыс. Обращения за консультациями — 31% или 120 тыс. Наиболее частые темы – оформление полиса, организация работы медучреждений, сроки ожидания медицинской помощи, порядок прохождения диспансеризации и т.д.

ОБТ

Next Post

В Троицке объявляется прием заявок на «Человек года»

Пн Окт 21 , 2024
Премия «Человек года» присуждается в номинациях: «Общественное признание», «Профессионал», «Открытие», «Поколение успешного старта» и «Продвижение здорового образа жизни» Инициаторам выдвижения кандидатов необходимо предоставить ходатайство о включении в список соискателей с указанием номинации, представление на кандидата и характеристику кандидата с подтверждением его общественного признания, личного вклада в развитие отрасли, высоких достижений […]
вечерний троицк дайджест