В Троицке нет человека, который сумел бы наладить работу общественного транспорта
Многолетние вопросы к работе общественного транспорта в городе так и остаются сегодня неразрешимыми. То привлекают за дорого (по деньгам) специалистов из Челябинска для составления расписания, то сам, уже бывший, мэр Виноградов инспектирует маршрутки и остается брошенным на конечной, то цены на проезд повышают, обосновывая расходы и улучшение работы … — всё без толку. А тут еще и водители ПАТП города начали чудить.
03 октября 13:10, конечная маршрута № 11 – 10 квартал.
На остановке собирается народ. Подходит автобус 13-го маршрута, но не все ожидающие в него садятся. Ждут маршрут № 11.
Приезжает заветный! Выходят пассажиры на остановке высадки. Водитель делает перерыв. Важно, с озадаченным видом и сигаретой во рту, внешне осматривает автобус, что-то там проверяет.
За это время к остановке посадки подходят еще 13-ые маршрутки, но специально пришедшие на 11-й стоят в ожидании.
Перерыв закончен, водитель автобуса ПАТП занимает своё рабочее место за рулём, разворачивает автобус и не останавливаясь проезжает перед носом ожидающих.
Женщина с двумя явно нелёгкими сумками с надеждой на услышание кричит автобусу вслед – «эй, стой, куда!» Водитель, глядя на ожидающих (именно смотря на людей, стоящих на остановке!!!) с безразличным видом переключает скорость и давит на газ.
Пять замерших фигур на остановке смотрят друг на друга. Первой нарушает тишину женщина с сумками – «что это было, это нормально?» Люди, специально пришедшие именно на этот рейс, при «живом» автобусе остались стоять на остановке.
Еще была видна задняя часть уезжающего 11-го, набрали номер ПАТП и сообщили о ситуации. Девушка, не вешая трубку, в онлайн режиме позвонила диспетчеру (с другого аппарата), дала команду чтобы водитель развернулся и забрал ожидающих пассажиров. Скажем на перед – плевал на эти команды водитель!
И всё-таки, что это было? Жизнью города давно уже руководят маршрутчики, предоставляя заработок в вечернее время водителям такси. Теперь водители муниципальных автобусов играют на руку маршрутчикам.
А как же руководство ПАТП, спросите вы! А как может построить работу общественного муниципального транспорта в городе человек, члены семьи которого, как поговаривают (по инсайдерской информации!) руководит прямым конкурентом – одним из рейсов городского маршрутного такси. Многолетняя проблема перевозок не решается никак – у людей, стоящих на остановках одни и те же претензии, а директор ПАТП получает медаль за развитие блага в городе.
Сделан верный тактический ход – постоянно появляется в медиа пространстве объявление о наборе водителей. Но на «вкусные» условия желающих нет. Одно дело как написано, видимо другое дело как по факту.
Расписания графика движения в доступности нет – нет ни сайта, ни страниц с актуальной информацией в соцсетях. Кстати, тоже самое касается районного маршрута до Кварцитного, проходящего через город. Это постоянная большая тайна для населения. В принципе удобно – поменял расписание, что-то отменил – отчитываться не перед кем, и нет оснований!
После 16:00 из центра в районы города сложно уехать. Маршрутки битком. После 19:00 уехать куда-либо невозможно. Нет пассажиров? Сейчас нет, потому что люди знают – автобуса не будет. А если будет транспорт, то пассажиры будут и в 20:00, и в 22:00, как это было раньше. Будет это не сразу, люди должны поверить, что автобус приедет, и не через час или полчаса, а намного раньше. Это длительный процесс. И вовсе не такой, на который враньем ответило ПАТП под руководством Альберта Гильманова о возрождении маршрута № 9 – типа маршрут в тестовом режиме запустили, но пассажиров не было. А кто знал об этом кроме Гильманова, замов и водителя?
Большая надежда на нового главу – может он сможет либо заставить орденоносца работать, либо во главе ПАТП встанет профессионал.
(… либо как сказал бы товарищ Сталин — всех расстрелять! (шутка))
©