Троичане  не рвутся на работу в ПАТП

Отсутствие для водителей туалетов, мест для питания и отдыха на конечных остановках

Вечерний Троицк

Работники, школьники и студенты не могут по утрам вовремя попасть на работу и в учебные заведения, а вечером — уехать домой. Хотя, по информации руководителя МУП «Троицкое ПАТП им. Е. М. Мокеева» Альберта Ильдаровича Гильманова, передвижной состав предприятия обновлен на 90%. Так почему же многие троичане долго стоят на остановках в ожидании автобуса?

Ответ руководства Троицкого ПАТП находится на поверхности – предприятию катастрофически не хватает водителей, неукомплектованность по ним штата составляет 42%. По этой причине предприятие не может закрыть все рейсы на маршрутах. Стоит сказать о том, что эта проблема коснулась не только нашего города, она уже стала общероссийской. Например, в Ростове-на-Дону на линиях работают 1004 водителя, а требуется 2008.

К тому же, большая часть водителей ПАТП предпенсионного и пенсионного возраста. Молодых практически нет, так как, в основном, в водительских правах у них есть только категория «B». Именно по этой причине Троицкое ПАТП готово за свой счет переобучить водителей на категорию «Д» — конечно же, с последующим трудоустройством на предприятие.

– Мы стараемся создавать условия для работающих. Для водителей выделяется дежурный автобус для доставки на работу и домой, а государство предоставляет досрочную пенсию по достижении 55 лет, — добавил Альберт Гильманов. — Средняя зарплата 25 — 30 тысяч. К сожалению, без помощи местного и областного бюджетов поднять ее самостоятельно мы не можем. Ждем каждого, кто хочет работать с официальным трудоустройством, возможностью уходить в оплачиваемый отпуск и на больничный, а также в сплоченном и дружном коллективе.

Даже при таких достойных условиях труда троичане не рвутся на работу в ПАТП, объясняя это несколькими причинами.

Ильдар Зайнаев, безработный:

— Мне нужна не только белая зарплата и оплачиваемый больничный – эти условия должны быть на каждом нормальном предприятии города, чтобы оно развивалось, не так ли? Мне нужна работа с возможностью карьерного роста, но на Троицком ПАТП это невозможно, поэтому ищу более подходящие вакансии.

Игорь Бондин, строитель:

— Я не люблю монотонность работы, потому что раньше занимался стройкой и всегда был в движении. Прекрасно понимаю, что на автобусном предприятии будет стабильный доход, но отсутствие туалетов, мест для питания и отдыха на конечных остановках – это тоже немаловажные жизненные потребности, которые на данной работе, к сожалению, не удовлетворяются.

И это не все: многие работоспособные мужчины просто ленятся, говоря о том, что работать водителем автобуса трудно. Их пугает ежедневный подъем в полпятого утра, так как смена начинается в 05:30, а до нее еще нужно успеть проверить состояние передвижного транспортного средства и пройти медкомиссию. Нельзя сбросить со счетов и ответственность за жизни пассажиров. Но все постигается в сравнении. Например, если задуматься об условиях работы тех же врачей скорой помощи, работающих сутки напролет, то им приходится в десятки раз сложнее! И если вы хотите, чтобы решилась проблема вашего трудоустройства, и, с вашей же помощью, проблема Троицкого ПАТП и всех троичан,  обращайтесь  по адресу: ул. Сибирская, 6 (Троицкое ПАТП).

 Но на этом напряженная ситуация с транспортом общего пользования не заканчивается. В то время, как автобусы простаивают из-за нехватки водителей, троичане вынуждены идти домой пешком. Это, конечно же, хорошо и даже полезно, но только если работа находится в черте города, а вы сами живете не так далеко. А если вам приходится добираться до нее, к примеру, из района поселка Пятилетка? В этом случае выход один – вызов такси. Но, как оказалось, сейчас и это большая проблема. И здесь пассажиры не застрахованы от длительного ожидания машины.

–  Сейчас мы тоже испытываем трудности с водительским составом, — отметил Артем Зайцев, владелец «Такси Троицк». – Так как многие троичане уехали работать вахтовым методом на оборонные предприятия или были мобилизованы, и сейчас защищают нашу Родину. В связи с этим мы обращаемся к землякам и приглашаем их на работу в «Такси Троицк». Здесь вы сможете заниматься перевозками пассажиров как на своем автомобиле, так и на нашем. Заработная плата в день — от 2500 рублей. Мы всегда стараемся как для наших водителей, так и для клиентов — именно поэтому не поднимаем цены за поездки.  

Александр Баранов, троичанин:

 – Несколько раз вызывал такси, чтобы доехать с работы до дома, так как общественный транспорт после восьми вечера уже не ходит. Приходилось ждать по 30-40 минут, либо диспетчер у меня вообще не принимал заявку. Понимаю, летом можно дойти пешком, но сейчас становится холодно, и из города до района железнодорожного вокзала, где я живу, добираться не близко.

Елена Егорина, троичанка:

– Уехать на работу, когда по каким-либо причинам опаздываешь, невозможно, потому что ожидание такси начинается от 15 минут и до бесконечности. А что уже говорить про вторую половину дня, еще и в непогоду… Если зайти в приложение «Яндекс», то цены вас «приятно удивят». Недавно пыталась уехать с центральной библиотеки до площади около семи вечера, на экране телефона высветилась сумма в 568 рублей — как будто я до Челябинска собралась ехать! Такую стоимость вижу не впервые. Это потому, что у нас в городе живут миллионеры, наверное?

газета Вперед

Next Post

Дырявая кровля и мокрый чердак

Вт Ноя 21 , 2023
В Троицке мокрицы чувствуют себя хозяевами и выживают жильцов из собственных квартир Три года назад в газете «Вперёд» была опубликована статья о том, что Надежду Михайловну Ковалеву и ее дочь Ирину, которые проживают на одной лестничной площадке многоквартирного дома по адресу: ул. Гагарина, 40, одолевают мокрицы. Они, в буквальном смысле, […]
Вечерний Троицк